Канал “Дождь” явно не по вкусу холуятнику с Банковой – журналист

3














ЭПИГРАФ: “Больно бьют по нашим душам голоса за тыщи миль. Зря Америку не глушим, зря не давим ИзраИль…”, Владимир Высоцкий, “Письмо в редакцию телепередачи “Очевидное – невероятное” из сумасшедшего дома”

А теперь новость из другого заведения – Нацсовета по телевидению и радиовещанию.

И звучит она так: “Нацсовет по телевидению и радиовещанию обязал украинских провайдеров в течение месяца прекратить ретрансляцию российского телеканала “Дождь” из-за непризнания каналом суверенитета и территориальной целостности Украины, а также трансляции российской рекламы.

“В частности, в эфире данного телеканала административная граница между Херсонской областью и АР Крым изображалась как граница между Украиной и РФ”, – сказал в ходе заседания член Нацсовета Сергей Костинский, передает “Интерфакс-Украина”.

По его словам, на протяжении 2016 года Нацсовет неоднократно фиксировал нарушения украинского законодательства со стороны телеканала. В частности, в его эфире присутствовала российская реклама, а журналисты телеканала незаконно посещали аннексированный Крым с территории РФ”.

Т.е. родной “Интер” с открыто пророссийским говном нон-стоп на всю страну – это нормалек.

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

1
2
Загрузка...