Премьеры недели: «Чудо-женщина», «Спасатели Малибу», «Время хризантем»

4














С задачей ухватить визуальный нерв телесериала авторы киноверсии справляются на отлично — солнце, волны, песок и мускулистые спортивные молодые тела в купальниках разных форм заполняют экран под завязку. В меру напряженный сюжет тоже вполне соответствует поверхностной телевизионной природе оригинала.

Молодые спасатели, прошедшие отбор в команду играющего мускулами и блестящего бритой головой Митча (Дуэйн Джонсон), который, кажется, каждому на пляже спасал жизнь по нескольку раз, пытаются выстроить личные и профессиональные отношения. Главный конфликт возникает тут между Митчем и индивидуалистом-новичком — олимпийским чемпионом Броуди (Зак Эфрон), который никогда до этого в команде не работал.

Однако романтической комедии и производственной драме авторы предпочитают детективный мотив, становящийся центральным двигателем истории. На пляже все время находят наркотики. В их распространении герои подозревают собственницу нового модного клуба (Приянка Чопра). Они решают взять правосудие в свои руки, чтобы привлечь ее к ответу.

Беспощадная бессмыслица представленного детектива заключается в том, что детектива как такового в фильме нет — злодеи и герои явлены зрителям неприкрыто. Авторы «Спасателей Малибу» идут на это сознательно — избавляя персонажей от необходимости страдать логикой, дедукцией и умственной деятельностью как таковой.

Вместо этого они дают им возможность решить все с помощью физических действий — как комедийного, так и полноценно остросюжетного характера — с погонями, перестрелками и членовредительством. А поскольку физиология, как уже было сказано, играет в фильме не последнюю роль, членовредительство будет присутствовать в кадре не только фигурально: «Спасатели Малибу» не гнушаются скабрезного юмора с достаточно мрачным оттенком.

Вообще, комедия оставляет крайне противоречивые чувства. Она очень проигрывает, если оценивать ее, как завершенное художественное произведение, однако вполне способна развлечь тем или иным ярким комедийным эпизодом, напрочь лишенным «тормозов» хорошего вкуса. Это тот парадоксальный случай, когда сумма частей оказывается больше целого.

Вместо прощания

Лента Дмитрия Моисеева «Время хризантем» — украинская независимая современная драма, расквартированная в спальном районе и других непарадных местах столицы, узнаваемых, но довольно блеклых. Фильм создан талантливым автором практически без бюджета — на энтузиазме, которым он заразил небольшой творческий коллектив.

ит отметить, что в отличие от многих отечественных работ, в которых именно отсутствие бюджета — едва ли не главная ценность, которую поднимают на щит, «Время хризантем» исполнено собственно художественных достоинств: творческие решения Дмитрия Моисеева позволяют оправдать (и обыграть) жесткие бюджетные ограничения, выстроив на экране внешне сдержанную, но содержательную историю.

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

Оставить комментарий